Ваша корзина
Товаров: 0

Загрузить прайс лист

На нашем сайте работает система заказа товаров. Вы можете выбрать необходимые Вам товары в нашем каталоге и оставить заказ на них, наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами!

Еще месяц назад говорили: «Сделайте нам все красиво».

Включая телевизор, слышишь слово кризис, открываешь газету - на первых полосах - кризис, кризис…
Не так давно разговаривали с одним из наших покупателей, и он сказал замечательную фразу: «Кризис в головах у людей!» А может это действительно так? Может ничего и не происходит, может нас убедили в том, что есть какой-то кризис, тем более какой кризис может быть в ритуалке? Мы решили разобраться в этом.
Для того, чтобы получить объективную картину состояния в отрасли, мы разработали анкету и задали вопросы нашим покупателям из разных регионов страны: Екатеринбурга, Челябинска, Кургана, Читинской области, Москвы, Подольска, Мурманской области, Новосибирска и Новосибирской области, Омска, Башкирии, Ленинградской обл., Иркутской области, Твери, Ижевска, Удмуртии, Перми и Пермского края… В итоге набралось 24 региона. Для того, чтобы получить объективную картину, достаточно. Было опрошено около 50 компаний и индивидуальных покупателей.
И вот что мы получили. В ответах картина достаточно пестрая, в разных областях и в разных компаниях были совершенно разные ответы. Но все же определенная тенденция по ряду вопросов прослеживается.
Что бы не морочить голову читателям перечнем вопросов и их статистической обработкой, мы сразу дадим выводы, которые мы сделали из результатов исследования.

- Более половины респондентов сообщили о том, что у них произошло снижение продаж (более 64% респондентов)

Объясняют это несколькими причинами:
а. снижением смертности (58% респондентов);
б. традиционным сезонным снижением продаж;
в. конкуренцией.

- Снижение продаж началось с сентября (60 % респондентов)

- Структура ассортимента. Более 60% респондентов сообщили о том, что покупатели начали переключаться на более дешевый товар. Переход покупателей на более дешевый товар можно объяснить реальным снижением покупательской способности. Если с покупкой очередного телевизора, можно и подождать, то на похороны люди обычно отдают последнее.

Неужели за каких-то 2 - 3 месяца так изменилась ситуация с доходами населения? Но по результатам опроса мы сделали, еще один вывод - около 40% респондентов сообщили, что никакого падения продаж и изменения в структуре продаваемого ассортимента они не заметили.
Вывод: есть часть покупателей, которые в состоянии оплатить высококачественные ритуальные услуги и товары.
В заголовке статьи мы написали фразу, которую сказал один наш покупатель: «Еще месяц назад покупатели говорили: «Сделайте нам все красиво». А теперь: «Нам все подешевле!» А другой сказал другую замечательную фразу: «Кризис в головах у людей».

Выводы делать только вам. Мы думаем, что жизнь расставит все по своим местам.


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
614113, г. Пермь, Гальперина 8, тел. 8-(342)-20-99-533 cassan@rusrt.ru