Ваша корзина
Товаров: 0

Загрузить прайс лист

На нашем сайте работает система заказа товаров. Вы можете выбрать необходимые Вам товары в нашем каталоге и оставить заказ на них, наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами!

Как узнать, будет или нет продаваться товар.

В статье «В продолжение темы о русском похоронном текстиле» мы рассказывали о результатах опроса, в котором наши психологи выяснили:
- какие цвета предпочитают покупатели ритуального текстиля;
- каким темам в рисунках в основном отдается предпочтение;
- что думают покупатели о вариантах декора, запаха, используемых материалах;
- на что продавцам следует обратить внимание при продажах.
Проанализировав результаты опроса, мы можем определить последовательность работы над изделием ритуального текстиля.
-Выявление общих предпочтений покупателей и определение ориентиров, на которые могут опереться дизайнеры при создании изделия.
-Формулировка задачи для дизайнера (техническое задание).
-Подготовка дизайнером вариантов рисунков для последующего
тестирования.
-Тестирование (определение, какой из рисунков и в какой степени нравится покупателям).
-Запуск в производ-ство небольшой пробной партии.
-Оценка продаж пробной партии.
-При положительных продажах пробной партии подготовка и запуск массового производства.

Теперь давайте более детально рассмотрим каждый из пунктов. В качестве примера можно рассмотреть недавно созданную ткань «Распятие». Кстати, набор «Распятие», созданный на базе этой ткани, на прошедшей недавно XVI Международной выставке «Некрополь-2008» получил золотую медаль. Это еще раз подтверждает правильность наших подходов при создании новых изделий.
Пункт 2.
Формулировка задачи для дизайнера (техническое задание).
Сообщаем дизайнеру размер изделия, его назначение, материалы, из которых оно будет изготавливаться, то, каким способом это изделие будет изготовлено, пожелания по обработке, технологии изготовления. Одним из основных требований для ткани «Распятие» был поиск решения для печати по фону (решением послужил вариант фоновой заливки). На этот этап у нас ушел 1 месяц.
Пункт 3.
Подготовка дизайнером вариантов рисунков для последующего тестирования.
В ходе работы дизайнер на основе данных об общих предпочтениях покупателей (пункт 1), технического задания (пункт 2) и собственного художественного вкуса готовит 15 - 20 вариантов возможных макетов. Во многих случаях приходится привлекать к работе профессиональных художников, так как очень редко удается найти исходные изображения необходимого качества. Например, в случае с тканью «Распятие» пришлось заказывать рисунок у профессиональных художников, поскольку на качественные исходники, как правило, распространяются авторские права. За счет привлечения «своего» художника мы получаем качественное изображение и получаем на него авторские права. Что касается временных затрат, то, например, в случае с подготовкой ткани «Распятие» на этот этап у нас ушло 2 месяца.
Пункт 4.
Тестирование (определение, какой из рисунков и в какой степени нравится покупателям).
Это наиболее интересный и в то же время ответственный этап с точки зрения определения будущей жизни изделия. О нем мы расскажем в следующем позже.


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
614113, г. Пермь, Гальперина 8, тел. 8-(342)-20-99-533 cassan@rusrt.ru