Ваша корзина
Товаров: 0

Загрузить прайс лист

На нашем сайте работает система заказа товаров. Вы можете выбрать необходимые Вам товары в нашем каталоге и оставить заказ на них, наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами!

Психология продаж

Когда в час утраты ближнего кто-то берет на себя техническую сторону организации похорон, это необходимо для убитых горем родных и близких.
Похоронное агентство оказывает людям услуги в один из самых тяжелых и трудных периодов жизни. Люди обращаются к помощи агентства потому, что у семьи, понесшей утрату, нет ни навыков, ни специальных приспособлений, необходимых для погребения усопшего и выполнения большого числа соответствующих формальностей. Для оказания услуг требуются специальные знания погребальных обрядов и ритуалов. Этими знаниями и навыками должны владеть сотрудники ритуальных салонов. Но самое трудное и важное в профессии похоронщика - это проникновение в социально-психологическую сферу похоронного сервиса. Похоронная услуга - высокоспециализированная услуга, которая требует от работника умения при общении с клиентами сохранять психологическую симметрию. Работник похоронного бюро должен качественно консультировать людей, понесших утрату, при этом соблюдать интересы похоронного салона и действовать в максимально полном соответствии с желаниями родственников покойного. Для розничных продавцов важно иметь полное представление о своих покупателях, представление не только о нуждах покупателя, но и о том, что они думают и как воспринимают процесс покупки товаров. Что особенно важно при работе похоронных агентов - в момент скорби покупателю предложить товар (услугу), которая полностью удовлетворит потребность и будет доступна ему по цене.
Для этого торговым представителям необходимо разбираться в различных типах индивидуальности покупателей. Разные покупатели, совершая покупки, демонстрируют абсолютно различные предпочтения. Из нашего опыта и опыта наших покупателей мы классифицировали покупателей на 4 основные группы. Надеемся, наши наблюдения помогут в Вашей работе.
Приводим классификацию типов покупателей и рекомендации по работе с каждым из них:

Демонстративный
Покупатель с хорошей осанкой, уверенный в себе, громкий голос, модная одежда и аксессуары, любит демонстрировать себя. Скорее всего, это человек при хороших деньгах.
Ему требуется предлагать только самый качественный товар. Подчеркивать что предлагаемые ему продукты только для очень солидных клиентов.

Придирчивый
Внешне сдержан, аккуратен, очень придирчив и недоверчив. Выбор делает долго и очень тщательно, задает много вопросов, ищет скрытые дефекты. При работе с таким типом нужно набраться терпения и отвечать не все вопросы. Представить товар в полном объеме, дать рекомендации, представить преимущества предпочтенной модели или комплекса услуг.

Эмоциональный
Как правило, на нем очень экстравагантная одежда. Поведение вычурно, отмечается повышенная возбудимость.
Он разговорчив, при возможности старается блеснуть своими знаниями, меняет свой выбор, неоднократно отдавая предпочтения то одной модели то другой. Необходимо стать его собеседником, предлагать яркие и самые дорогие модели.

Отшельник
Одежда его неброска, сам внешне сдержан, трудно идет на контакт, замкнут. Убедить купить его легко, на предложенную модель он согласится без лишних вопросов, если ему не позволяют средства, то он деликатно назовёт сумму, которой располагает.


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
614113, г. Пермь, Гальперина 8, тел. 8-(342)-20-99-533 cassan@rusrt.ru