Ваша корзина
Товаров: 0

Загрузить прайс лист

На нашем сайте работает система заказа товаров. Вы можете выбрать необходимые Вам товары в нашем каталоге и оставить заказ на них, наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами!

О росте цен на сырье, таможне, курсе валют и есть ли выход?

В ящик насыпали шариков – деревянных и медных – одного размера. Почти полный ящик. Закрыли крышку. Подождали - открыли. Как лежали они там вперемешку, так и лежат. Снова закрыли. Стали трясти ящик. Хорошо потрясли. Открыли крышку и посмотрели. Наверху оказались деревянные, а медные – внизу.
     Старый человек ехал в старом переполненном автобусе. Его сдавили со всех сторон, а пора выходить. Никак не протиснуться к выходу.
Вздохнуть трудно, не то что продвинуться. К счастью, автобус тряхнуло несколько раз на плохой дороге, и человек смог продвинуться к выходу.
     Если жизнь трясет нас - мы можем продвинуться в ней. Если знаем где выход. Какая разница, как именно трясут ящик? Какая разница, как именно тряхнет автобус? Главное - не упустить момент. Лишь бы что-то происходило.

      В.Тарасов

Лишь бы что-то происходило… И происходит. Что?
      Например – практически все компании связанные с ритуальной отраслью используют в своей работе широкий ассортимент тканей. И практически все ощутили на себе рост цен не только на ткани, но на многие другие материалы. На первый взгляд парадоксальная ситуация. Взять, к примеру, группу хлопчатобумажных тканей. На первый взгляд, ткань производится у нас в стране, соответственно цена на нее не должна расти. Но она растет. Мадеполам в марте стоит 8-20, а с 1 апреля он будет стоить 12-90. Цена увеличивается на 57 % .И это касается только отбеленного варианта! Ответ на вопрос почему – прост. Так как у нас в стране практически не выращивается хлопок, а в себестоимости ткани хлопок занимает львиную долю, за счет роста курсов валют обеспечивается рост себестоимости и соответственно отпускных цен. Для текстильной отрасли кризис 2008 г. более серьезен, чем кризис 1998 г. Сегодня потребность по многим позициям обеспечивается за счет импорта в гораздо больших масштабах, чем в 1997-1998 гг. Посмотрите например, в стране практически не производятся трикотажные полотна бельевой и др. групп. Многие трикотажные фабрики прекратили выпуск полотна собственного производства. А отделочная отрасль практически перестала существовать. За период с 1998 г. после подъема производства наступил спад, и многие крупные предприятия перестали существовать или сократили производственный цикл. За счет роста курса валют, например, атласы подорожали на 40 – 100 % , шелк на 55 – 70 % и список можно продолжать. К примеру, химия, которую мы используем в своей работе (пигменты, эмульсии, готовые краски) подорожали на 100 %. Кроме тканей в ритуальной отрасли используется и др. изделия – например искусственные цветы. Мы разговаривали с одним из известных и уважаемых импортеров цветов о росте цен. Он сообщил о том, что до нового года расходы на «растаможку» выросли на 80-100 %. У некоторых импортеров товар стоял на таможне до 4 месяцев. Часть наших компаний-импортеров, работающих на товарных кредитах, кредитовалась по курсу 26-28 руб. за доллар, а погашение приходится осуществлять исходя из курса 36-37 руб. за доллар. И естественно у некоторых возникли проблемы с погашением. Многие китайские производители прекратили практику товарных кредитов. Часть китайских предприятий обанкротилась. И конечно в такой ситуации появляются предложения-однодневки (китайцы, которые сворачивают бизнес и скидывают остатки, мелкие компании). Наверно на рынке останутся сильные игроки, которые имеют качественный ассортимент, технологии, товарные запасы, репутацию, опыт.
      Все это приводит к увеличению цен на изделия. Если говорить о нашей компании, то в отличие от тех, кто увеличил цены на ритуальный текстиль на 20%, а некоторые и на 40% и более (да есть и такие), мы были вынуждены поднять цены в среднем на 7-9 %. Хотя цена на сырье увеличилась на 55 - 57 - 60 - 100 %.
     Еще одна проблема, которая на наш взгляд становится во главу угла – это снижение покупательской способности населения. Судя по отзывам покупателей, рынок требует более дешевого ассортимента. Хотя при этом клиенты обращают серьезное внимание не только на цены, но и на качество. И это правильно – ведь дешевый не значит некачественный. Серьезные подходы к производству требуют наличия в структуре производства службы контроля качества продукции или попросту ОТК. В нашем ОТК работает 3 человека. Это замечательные специалисты с большим опытом. Для всех видов продукции разработаны требования по сортности. Т.е. по каким критериям изделие относят к тому или иному сорту.







Мы разделяем продукцию на две группы - сортовую и несортовую. Естественно при производстве небольшой процент продукции отбраковывается как несортовой, но за счет высоких требований предъявляемых к сортовой продукции – несортовая, имеет такие незначительные дефекты, что мы дорабатываем их и продаем по более низким ценам. Есть часть покупателей, которую устраивает качество несортовых изделий, т.к. недочеты в некоторых случаях заметны только специалистам. В ситуации, когда покупательная способность части населения снижается, несортовые изделия, могут быть достойной заменой сортовых, т.к. имеют хороший внешний вид и могут помочь в организации достойного обряда похорон.
     Кроме этого, вы можете обратить внимание на изделия, в которых нашим технологам удалось заменить часть дорогостоящих материалов на отечественные. На наш взгляд они будут хорошей поддержкой ваших продаж в столь непростое время.
     Мы с Вами знаем, где выход. Какая разница, как именно трясут ящик? Какая разница, как именно тряхнет автобус? Главное - не упустить момент. Лишь бы что-то происходило.


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
614113, г. Пермь, Гальперина 8, тел. 8-(342)-20-99-533 cassan@rusrt.ru